Подождите
идет загрузка

Детская обувь
оптом и в розницу

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Вс: 9:00 - 16:00
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / Вопросы и ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

Регистрация, авторизация, личный кабинет

Как зарегистрироваться на сайте?

На верхней панели каждой страницы интернет-магазина есть ссылка «Вход/Регистрация».

Для регистрации Вам нужно ввести актуальный адрес эл. почты и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». В результате на Ваш адрес эл. почты придет письмо с дальнейшими инструкциями.

Как войти в личный кабинет?

На верхней панели каждой страницы интернет-магазина есть ссылка «Вход/Регистрация».

Вам нужно ввести свой адрес эл. почты, пароль и нажать на кнопку «Войти».

Также Вы можете авторизоваться через социальные сети, воспользовавшись специальными кнопками в нижней части окошка.

Я не помню свой пароль от личного кабинета, что делать?

Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Вам нужно ввести ваш логин или адрес эл. почты, после чего Вам придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Я хочу изменить адрес эл. почты, как это сделать?

Вам нужно зайти в личный кабинет, после чего, в разделе «Персональная информация», нужно изменить старый адрес эл. почты на новый, подтвердить пароль и нажать кнопку «Сохранить изменения». Обратите внимание, что адрес эл. почты можно изменить только на тот, которого нет в системе.

Оформление заказа

Можно ли оформить заказ без регистрации на сайте?

Конечно можно. Но регистрация на сайте не займет много времени, зато она дает дополнительные возможности.

Как узнать на какой стадии находится мой заказ?

При изменении статуса заказа мы отправляем покупателю электронное письмо с актуальной информацией.

Что означают статусы заказа?
  • Ожидает проверки - заказ поступил менеджерам на проверку;
  • Принят - товар резервируется на складе, подтверждается готовность заказа к отправке;
  • Оплачивается - товар зарезервирован, ожидает оплаты от покупателя для отправки;
  • Доставляется - заказ отправлен покупателю;
  • Отменен - заказ отменен покупателем из личного кабинета или менеджером магазина;
  • Готов - заказ доставлен покупателю.
Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете сделать заказ просто позвонив нам по телефонам +7 (927) 668-97-17, +7 (8352) 38-97-17. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.

Рекомендуем Вам приготовить наименования (коды) выбранных Вами товаров, это ускорит оформление заказа.

Доставка и оплата

Я жду курьера, когда он приедет?

Если с Вами была оговорена доставка на сегодняшний день, то курьер подъедет в оговоренный с Вами интервал времени.

Могу ли я проверить заказ при курьере?

Мы рекомендуем проверять Ваш заказ при получении.

Как узнать стоимость и срок доставки в мой город?

Уточнить стоимость доставки, Вы можете, позвонив нам по телефонам или оставив вопрос в обратной связи. Точная стоимость доставки рассчитывается менеджером при подтверждении заказа. Подробная информация об условиях доставки указана в разделе «Доставка и оплата».

Какие есть способы доставки и оплаты?
С возможными способами доставки и оплаты Вы можете ознакомиться здесь.
Какие условия возврата и обмена товара?
С условиями возврата и обмена товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».

О магазине

Как можно оставить отзыв о вашем интернет-магазине?

Отзыв оставить очень просто. Достаточно зайти в раздел «Отзывы» и нажать кнопку «Оставить отзыв». В отзыве Вы можете описать достоинства, недостатки, а также оставить дополнительный комментарий о нашем магазине.

Нам важно мнение наших клиентов.